Расширенное заседание правительства было в самом разгаре, присутствовали и премьер - Вадим Жутин и президент - Митрий Барсуков, и министры, и даже часть губернаторов. Допустили на заседание и прессу. И хотя мне выделили место в самом уголку, за колоннами, но я всё слышал и расскажу так правдиво, как вам ни один познер не расскажет!
Началось заседание с обсуждения плана приватизации на предстоящий год. План был обширным, докладчик долго описывал плюсы от приватизации предприятий ядерной отрасли, коснулся необходимости продажи атомных станций, срочной необходимости акционирования военных заводов по обогащению урана, однако основной упор был сделан на приватизацию гражданской отрасли.
-Итак, пора уже нам взяться за приватизацию серьёзно, - говорил докладчик своими словами, оставив бумажку, - на торги, в этом году, мы планируем выставить предприятия так называемого "Монетного двора", печатанием денег должны заняться частные инвесторы, они более эффективны, частный бизнес всегда эффективнее госпредприятий!
-Интересная инициатива, - проговорил президент Барсуков, - неожиданная, новая.
-А главное сулящая дополнительную статью наполнения бюджета, за счет продажи в частные руки "Монетного двора" и прочих заводов "Гознака", - уточнил докладчик.
-Думаю, нужно будет привлечь иностранных инвесторов, - сказал президент, накладывая одобрительную резолюцию на проект приватизации.
Следующим взял слово министр экономии и бережливости.
-В этом году мы планируем, как никогда активно, сдерживать инфляцию и рост цен, - сказал министр, - потому предлагаю увеличить тарифы ЖКХ на тридцать процентов.
-Предложение, в целом, неплохое, - сказал премьер Жутин, - но, как именно, повышение тарифов поможет сдержать рост цен на продукты, спички и похоронные принадлежности, которые особенно сильно подорожали в прошедшем году? - уточнил премьер.
-Да очень просто, - охотно отозвался министр экономии, - мы поднимем тарифы именно на тридцать процентов, и ни копейкой больше, хотя могли бы поднять и на шестьдесят, и на восемьдесят, и даже на сто двадцать! - сообщил экономист.
-Что ж, резонно, - согласился премьер.
-К тому ж, есть ещё и тот момент, что повышая тарифы монополий, мы стимулируем участников рынка быть более участливыми друг другу и не задирать цены, жалеть потребителя, ведь раз государство относится к населению строго и слегка повышает тарифы, то жалеючи людей, бизнесмены могли бы, наоборот, снижать цены.
-От них дождёшься, - улыбнулся президент и продолжил, - теперь дополнительные вопросы экономии бюджета, у кого какие есть предложения?
Взял слово министр образования Шпионченко.
-По линии нашего министерства мы планируем большую экономию, - начал он, - во-первых, со следующего учебного года, полностью отменяем изучение в школах математики, физики, истории, литературы и русского языка, а остальные предметы делаем платными!
-Что ж, - здравая инициатива, - отозвался лидер крупнейшей фракции парламента, - но как же население будет заполнять налоговые декларации, если русский язык полностью удалим из образовательного стандарта? - уточнил он.
-Ну, не полностью, кое-где, на платной основе, мы планируем разрешить его изучение, в неурочное время, да к тому же, повсеместно планируем усилить изучение национальных языков - якутского, ненецкого, мордовского, тувинского, чукотского, лезгинского и табасаранского. Декларации можно печатать на этих языках, пересылать в Москву, а здесь уже переводить, - пояснил свою мысль министр образования.
-Но часть национальных языков - бесписьменные! - подал голос министр финансов, - как бы не возникло-таки проблем с налоговыми декларациями и взиманием налогов вообще.
-Ничего страшного, - успокоил Шпионченко, - бесписьменные народы будем обучать международному - английскому, который должен занять более заметное место и потеснить устаревающий русский язык, к которому, как нам с вами известно, во всем цивилизованном и толерантном мире относятся с презрением.
-Насчет экономии бюджетных средств и я могу выступить, - проговорил министр обороны Смердюков, - мы уже имеем неплохие наработки, экономим мы уже не по-детски, - не без гордости начал он, - в частности, нами почти полностью свернута программа контрактной армии, теперь мы набираем как можно больше призывников, жестоко карая уклоняющихся от призыва, а также планируем отменить абсурдное сито медкомиссий, ведь итак известно, что здоровье нынешней молодежи - на низком уровне, нет смысла тратить деньги на эти осмотры.
-Какие ещё меры по экономии бюджета вы планируете принять?
-Планы у нас обширные, - продолжил Смердюков, - мы планируем закрыть пятьдесят пять из шестидесяти пяти военных ВУЗов, а также прекратить выпуск российских бронемашин, закупив НАТОвский аналог - Ивеко.
-Ну что ж, инициативы неплохие, мы будем их рассматривать, - согласился с предложениями министра премьер.
Под конец заседания слово взял президент, объявив о создании нового министерства.
-Хочу сообщить всем собравшимся, что с завтрашнего дня у нас появляется новая структурная единица в правительстве - Министерство солидарности с Гондурасом. Недавно я вернулся из Давоса, и мне там сообщили, что Россия, в последнее время, слишком зазнаётся, стала значительно реже каяться и извиняться, да и вообще возомнила себя сверхдержавой и великой страной, стала сильно выделываться! Мы твердо намерены настаивать, что это не так, что мы не зазнались и потому нам сейчас просто необходимо Министерство солидарности с Гондурасом! Оно возьмет на себя функции создания скромного имиджа России, будет поддерживать контакты с Гондурасом и другими небольшими странами, всячески подчёркивать отсутствие амбиций и претензий России в мире, будет отвечать за уменьшение влияния России, помощь в закрытии русских школ в Прибалтике и других регионах, а также будет оказывать содействие в переносе памятников советским воинам. Средства на содержание Министерства солидарности с Гондурасом, нам нужно найти! - твёрдо заявил президент.
-Можно направить средства, которые поступят от доходов частичной платности образования, - предложил министр Шипионченко.
-Да, пожалуй, это хорошее решение, - заканчивая заседание резюмировал президент, - тем более штат министерства будет небольшим, всего восемь тысяч человек. Министром назначаю Анатолия Гудбайса.
Плодотворное заседание завершилось, министры стали расходиться, переговариваясь по пути.
-Эх, такие бы реформы могли б мы провернуть, - мечтательно говорил министр образования, - если бы народ попался подходящий...
-Да, с народом не повезло, - соглашался Гудбайс, - не тот народишко попался, - такой народ не заслуживает хорошей власти.
-В армию его, да строевым шагом, а имущество приватизировать, - говорил министр обороны!
-Не повезло с народом, ох не повезло, - доносилось отовсюду.
Beobaxter
01 Февраль 2011 @ 11:45
Министерство солидарности с Гондурасом
Оставить комментарий