?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 Август 2011 @ 22:08
Моська лает - слон остается при чистой репутации  

Погибшей в ДТП с участием вице-президента компании "Лукойл" Анатолия Баркова предъявили обвинение посмертно

  Одновременно отклонены все ходатайства адвокатов о повторных и независимых экспертизах, применении детектора лжи и проверке записей камер видеонаблюдения. С адвоката Людмилы Айвар и Сергея Александрина взяли подписки о неразглашении.

 
 
 
Тентакль Ктулхуtollik13 on Август, 12, 2011 19:29 (UTC)
Гнусные ублюдочные пидарасы.
Хотя нет. Просто гнусные лживые ублюдки, не буду оскорблять пидарасов сравнением..
Beobaxterbeobaxter on Август, 12, 2011 19:40 (UTC)
А ведь будут лепетать у фонарного столба: "За что???" В Китае вот уже лепечет парочка "эффективных": http://www.lifenews.ru/news/66573 :)
Тентакль Ктулхуtollik13 on Август, 12, 2011 19:43 (UTC)
Троица эффективных.
Да,читал уже. Радовался:)))
Beobaxterbeobaxter on Август, 12, 2011 19:53 (UTC)
Китайские товарищи не утратили боевой дух!
Шестая колоннаaccess07 on Август, 12, 2011 19:44 (UTC)
Чтобы возобновить следствие, надо предъявить обвинение, таков порядок.
Beobaxterbeobaxter on Август, 12, 2011 19:53 (UTC)
Для предъявы вообще-то можно выбрать одну из ДВУХ сторон...
Шестая колоннаaccess07 on Август, 12, 2011 20:03 (UTC)
Нельзя, дело уже было расследовано, обвинение тоже уже было предъявлено, погибшая признана виновной.
Beobaxterbeobaxter on Август, 14, 2011 09:41 (UTC)
  Ну, после объявления концепции безвиновной ответственности меня уже никакой гримасой буржуазного "правосудия" не удивить, даже обвинением трупа в убийсьве...
  Тем хуже для буржуазного "правосудия". "Тройки" рулят! ;)
Шестая колонна: Dangeraccess07 on Август, 14, 2011 16:48 (UTC)
"Тройки" уже порулили, что характерно, не при буржуазии.
Beobaxterbeobaxter on Август, 17, 2011 07:36 (UTC)
И, действительно, при сталинском правосудии доля оправдательных вердиктов превышала 10%, в десталинизированных системах - около двух.
Рад нашему консенсусу! :)))
realurix on Август, 13, 2011 09:48 (UTC)

На фотографии четко видно, что мерин получил удар в левую часть и отскочил назад, внутрь двойной разделительной с небольшим разворотом. А ситроен практически не отскочил назад, поскольку вся энергия удара потрачена на разворот ситроена. Это законы физики. И вот интересно, почему не вменяют в вину Баркову выезд за сплошную разделительную, в то время как на следующиз видеокадрах четко видно, что автомобиль Барковы выехал за сплошную разделительную полосу не имея на то никакого права.
Шестая колоннаaccess07 on Август, 13, 2011 12:54 (UTC)
А при чём тут вообще Барков? Он что, за рулём сидел??
realurix on Август, 13, 2011 16:19 (UTC)
Автомобилем управлял один из подчиненных Баркова. По крайней мере, как руководитель (должностное лицо) он обязан был сделать все, чтобы один из его подчиненных не нарушал закон (ПДД) в его присутствии. В этом случае у Баркова в чистом виде ч.3 ст.293. "Халатность" - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

А если еще в судебном процессе выяснится, что была фальсификация экспертизы, да еще привлечение к уголовной ответственности заведомо невиновного лица, да если следаку гениталии дверью прищемят (полиграфом) и он сдаст Баркова на взятке, то тут уже полный букет будет. Например, в первый же день фирмы Ситроен и Мерседес официально заявили, что данные автомобили не комплектовались "черными ящиками". И вдруг через месяц откуда-то появились "черные ящики" у этих автомобилей. В день происшествия, в момент осмотра транспортных средств, "черных ящиков" у автомобилей не было, а через месяц они вдруг появились. Это как называется? Фальсификация доказательств. И фотография с места происшествия и законы физики только подтверждают фальсификацию доказательств. А если водитель на суде покажет, что выехал на встречку (что хорошо видно по записям камер видеонаблюдения) по прямому приказу Баркова под угрозой увольнения - то тогда Барков явлется организатором убийства, а водитель исполнителем. А уж если за рулем сидел Барков (у водителя не было травм, а у Баркова они были), то ему тогда вообще жопа...
Шестая колоннаaccess07 on Август, 13, 2011 20:18 (UTC)
Это все домыслы и фантазии, водитель не работник Баркова, а сотрудник Лукойла, нарушения ПДД не видели даже адвокаты и т.д и т. п. Дело передадут в суд, погибшего водителя Ситроена, теперь уже в судебном порядке, признают виновником ДТП, на этом всё и закончится.
realurix on Август, 14, 2011 09:59 (UTC)
1. На площади установлено 5 видеокамер. Но запись следаком взята только с одной из них, поле обзора которой места происшествия закрыто рекламным щитом. Известны места установок остальных видеокамер, причем одна из них висит на столбе с той стороны рекламного щита и пишет встречный поток (сторона движения ситроена) и в поле зрения которой попадает место происшествия.

2. Зафиксирован факт, что в первый же день после аварии фирмы ситроен и мерседес официально заявили, что на этих машинах не были установлены "черные ящики". Ситроен был помещен на стоянку и в тот же день был осмотрен. И вдруг через месяц, при повторном осмотре автомобиля, "случайно" был обнаружен "черный ящик".

3. Где находится оригинальный первый протокол осмотра транспортного средства? Я предполагаю, что его копия находилась у скоропостижно скончавшегося мужа Александриной и теперь, после этой странной смерти, ее уже нет. И документов на автомобиль, как я предполагаю, тоже нет. Именно поэтому после смерти Александрина и начинается столь наглая фальсификация фактов.

4. Отказ в проведении независимой трассологической экспертизы - это отказ в доступе к правосудию. Правда, это можно вменять только суду, а не следователю.

5. Просчет трассы относительно центра масс системы мерседес-ситроен и относительно центра масс каждого автомобиля (реконструктивная трассологическая эксперитза) показывает, что только 15% энергии соударения автомобиля Баркова преобразовалось во вращательное движение (практически в направлении центра масс мерседеса), остальная энергия потрачена на отсановку и откат назад от положения, когда левые колеса находилось за второй разделительной полосой. Такое может быть только в случае, если мерсседес совершал маневр по выравниванию своей траектории (резкий поворот вправо). Это же подтверждают фотографии с места происшествия, на которых зафиксирован угол поворота правого колеса мерседеса в 15-18 градусов, а правое колесо ситроена находится строго по направлению движения без отклонений. Просчет траектории ситроена показывает, что 65% кинетической энергии автомобиля при соударении было преобразовано во вращательное движение (под большим углом к прямой, соединяющей место удара и центр масс). Просчет скоростей показывает, что мерседес двигался со скоростью порядка 35 км/ч, в то время как ситроен двигался со скоростью порядка 80 км/час. Из этого можно сделать вывод, что именно автомобиль Баркова совершал в нарушение ПДД маневр по выезду за разделительную полосу с пересечением сплошной двойной разделительной полосы, чем создал аврийную ситуацию.

6. Спецобработка (нелинейная фильтрация) фотографий с места происшествия позволяет выявить следы шин автомобилей. Эти следы подтверждают, что мерседес совершал маневр, а ситроен двигался прямолинейно.

7. В 1967-1987 гг проходил службу в "силовых ведомствах". Именно этим объясняются все "странности" данного уголовного дела - были "включены" все механизмы, вплоть до предполагаемого убийства мужа Александриной с целью уничтожения улик (первичный протокол осмотра места происшествия и автомобиля). Именно поэтому Барков является опасным лицом, поскольку фальсификация доказательств (появление "черных ящиков") есть основания для принуждения Баркова третьими лицами к его работе против Газпрома, а значит он представляет угрозу экономической безопасности России.