Искренняя борьба за нравственность не может не вызывать уважения. Но такая борьба, как и закон, не должна быть избирательной. Раз уж взят курс на пресечение вредной пропаганды, имеет смысл следовать этим же курсом дальше.
Например, в России существует и прекрасно себя чувствует целая субкультура, которая, по идее, должна вызывать у всякого законопослушного человека чувство неловкости и отвращения. Речь идет о так называемых блатных песнях, которые носят гордое название "русский шансон".
Песни эти распространены куда более широко, чем могут представить в самых смелых мечтах борцы за победу гомосексуализма. "Русский шансон" можно слышать на рынках и в ресторанах, в такси и поездах, по радио и по ТВ. В репертуаре подростка, едва освоившего "заветных три аккорда", таких песен не меньше половины. Чему же учат они детей?
Вот Иван Кучин, один из классиков жанра, исполнитель древний, но до сих пор крайне популярный. Песня "Бандитский нож":
Покойный Саня был мужик что надо.
Он, как и я, откинулся тогда
И тоже напивался до упада.
Но как-то раз тебя он оскорбил
Для женщины обидными словами.
Его я по щеке ладошкой бил,
А он меня – по челюсти ногами.
Кричал я: Саня, ты ее не трожь!
Она не б...ь! А он уже не слышал.
Он налетел на мой бандитский нож,
Мне Саню было жаль, но так уж вышло. Герой совершает убийство, причем своего хорошего приятеля, однако никакого осуждения он не вызывает. Потому что "так уж вышло".
А вот, например, Аркадий Северный в песне "Жора, подержи мой макинтош":
Однажды в очень хмурую погоду, о боже ж мой!
Я понял, что родителям негож.
Собрал свои пожитки, ушёл от них я к ворам – ша!
Жора, подержи мой макинтош! Что может быть естественнее для подростка, которому чем-то не угодили родители? "Ушел к ворам", конечно же, а как еще поступать?
Женщины в шансоне, как и мужчины, не приспособлены ни к чему. К материнству не приспособлены особенно. Их задача – ублажать слух, зрение и другие органы чувств тех самых героев, которые уходят к ворам и убивают товарищей. Вот популярнейшая группа "Бутырка":
По летнему проспекту, меж пальцев сигаретка,
Все знают – это Светка, красиво может жить
Шалава, но конфетка, сорву сирени ветку
И подарю я Светке за образцовый вид. Впрочем, сами женщины тоже шансонируют. Знаменитая Катя Огонек, песня "Вор":
А он был просто вор и попался,
покатилась вся жизнь по шкале.
Вот однажды влюбился он в девчонку одну,
рельсы жизни качнулись в золотую страну,
им бы жить тихой жизнью на родной стороне,
но случилось несчастье ранним днем по весне.
На последнее дело он пошел, закурил,
поцелуй на прощанье ей в дверях подарил,
а судьба придавила сапогом из кирзы,
и в колоде на мелочь разменялись тузы. Несчастье – вовсе не сам факт преступления, а лишь то, что возлюбленный героини "попался". Как и у Кучина, герой которого убивает друга, "не повезло".
Примеры можно приводить бесконечно, но все они – об одном. Что должен уяснить себе несовершеннолетний слушатель таких песен? Несколько простых и понятных вещей.
1. Убивать и воровать – нормально. Плохо попадаться.
2. Женщина – это не мать, а красивенькое бессмысленное существо, главная задача которого – молчать, пить и ждать, когда вор и убийца вернется домой.
3. Жизнь человека не стоит ровным счетом ничего. Друг он или враг – не имеет значения. Убей, обворуй, унизь – все позволено.
4. Жить нужно не для дела, не для Родины, не для семьи, не для того, чтобы приносить хоть кому-то пользу – нет. Жить нужно "весело", "красиво", "фартово".
Если пропаганда гомосексуализма, который, в принципе, и так не очень-то поддерживается в обществе, признана общественно опасной, почему же модели поведения, о которых идет речь в блатных песнях, до сих пор не вызвали озабоченности парламентариев?
Если мы выступаем за семью, то почему так лояльны шансону, для которого семья вообще – пустой звук? Если настаиваем на том, что человека нужно воспитывать в уважении к закону, то почему не пресекаем неприкрытую пропаганду беззакония?
Хорошо, поставили на место гомосексуалистов, которые растлевают детей. Оградили наших чад от дурного примера, запретив киногероям курить в кадре. Озаботились нецензурными выражениями в прессе. Так давайте наконец запретим "русский шансон"! Или он не растлевает? Или воспеваемые там герои являют собой желаемый пример для подрастающего поколения?
©
Например, в России существует и прекрасно себя чувствует целая субкультура, которая, по идее, должна вызывать у всякого законопослушного человека чувство неловкости и отвращения. Речь идет о так называемых блатных песнях, которые носят гордое название "русский шансон".
Песни эти распространены куда более широко, чем могут представить в самых смелых мечтах борцы за победу гомосексуализма. "Русский шансон" можно слышать на рынках и в ресторанах, в такси и поездах, по радио и по ТВ. В репертуаре подростка, едва освоившего "заветных три аккорда", таких песен не меньше половины. Чему же учат они детей?
Вот Иван Кучин, один из классиков жанра, исполнитель древний, но до сих пор крайне популярный. Песня "Бандитский нож":
Он, как и я, откинулся тогда
И тоже напивался до упада.
Но как-то раз тебя он оскорбил
Для женщины обидными словами.
Его я по щеке ладошкой бил,
А он меня – по челюсти ногами.
Кричал я: Саня, ты ее не трожь!
Она не б...ь! А он уже не слышал.
Он налетел на мой бандитский нож,
Мне Саню было жаль, но так уж вышло.
А вот, например, Аркадий Северный в песне "Жора, подержи мой макинтош":
Я понял, что родителям негож.
Собрал свои пожитки, ушёл от них я к ворам – ша!
Жора, подержи мой макинтош!
Женщины в шансоне, как и мужчины, не приспособлены ни к чему. К материнству не приспособлены особенно. Их задача – ублажать слух, зрение и другие органы чувств тех самых героев, которые уходят к ворам и убивают товарищей. Вот популярнейшая группа "Бутырка":
Все знают – это Светка, красиво может жить
Шалава, но конфетка, сорву сирени ветку
И подарю я Светке за образцовый вид.
покатилась вся жизнь по шкале.
Вот однажды влюбился он в девчонку одну,
рельсы жизни качнулись в золотую страну,
им бы жить тихой жизнью на родной стороне,
но случилось несчастье ранним днем по весне.
На последнее дело он пошел, закурил,
поцелуй на прощанье ей в дверях подарил,
а судьба придавила сапогом из кирзы,
и в колоде на мелочь разменялись тузы.
Примеры можно приводить бесконечно, но все они – об одном. Что должен уяснить себе несовершеннолетний слушатель таких песен? Несколько простых и понятных вещей.
1. Убивать и воровать – нормально. Плохо попадаться.
2. Женщина – это не мать, а красивенькое бессмысленное существо, главная задача которого – молчать, пить и ждать, когда вор и убийца вернется домой.
3. Жизнь человека не стоит ровным счетом ничего. Друг он или враг – не имеет значения. Убей, обворуй, унизь – все позволено.
4. Жить нужно не для дела, не для Родины, не для семьи, не для того, чтобы приносить хоть кому-то пользу – нет. Жить нужно "весело", "красиво", "фартово".
Если пропаганда гомосексуализма, который, в принципе, и так не очень-то поддерживается в обществе, признана общественно опасной, почему же модели поведения, о которых идет речь в блатных песнях, до сих пор не вызвали озабоченности парламентариев?
Если мы выступаем за семью, то почему так лояльны шансону, для которого семья вообще – пустой звук? Если настаиваем на том, что человека нужно воспитывать в уважении к закону, то почему не пресекаем неприкрытую пропаганду беззакония?
Хорошо, поставили на место гомосексуалистов, которые растлевают детей. Оградили наших чад от дурного примера, запретив киногероям курить в кадре. Озаботились нецензурными выражениями в прессе. Так давайте наконец запретим "русский шансон"! Или он не растлевает? Или воспеваемые там герои являют собой желаемый пример для подрастающего поколения?
©