? ?
 
 
 
 
(no subject) - denisgradenko on Ноябрь, 17, 2013 16:38 (UTC) (Развернуть)
Beobaxter: БСДbeobaxter on Ноябрь, 17, 2013 17:09 (UTC)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_Boeing_737

потеряно 78 самолётов типа Ту-134
потеряны 174 авиалайнера Boeing 737
174 >> 78
Shark: main_picshark_ru on Ноябрь, 17, 2013 17:24 (UTC)
Ту-134
Единиц произведено 854

Boeing 737
Единиц произведено 7604

78/854 = 0,09133489461358313817330210772834
174/7604 = 0,02288269331930562861651762230405

Ту-134 -- потеряно 9% всего числа выпущенных
Boeing 737 -- потеряно 2% всего числа выпущенных

9 >> 2
Beobaxter: БСДbeobaxter on Ноябрь, 17, 2013 18:07 (UTC)
Так, на минуточку - статистика по Боингам сильно усечена. В частности, не зафиксирован вот этот случай: http://beobaxter.livejournal.com/1068254.html (Москва, Внуково, 2011). Тогда как по тушкам даже пятерку разбомбленных в Грозном включили. Можно было бы еще дефектовку на заводе учесть! :)))
Shark: main_picshark_ru on Ноябрь, 17, 2013 18:47 (UTC)
Насрать. Разница в 4,5 раза слишком очевидна. Даже если в результате титанических усилий по натягиванию совы на глобус она станет 1,1, то при выпуске, отличающемся на порядок, это всё равно величина с самоочевидным значением.
perlghost: 1perlghost on Ноябрь, 17, 2013 19:00 (UTC)
Вообще-то данная цифра сама по себе вообще никакого смысла не имеет. Нужно сравнивать налеты на отказ.
При этом корректности для ради стоило бы учесть, что Боинги-737 до 300 модели и после -- два разных самолета с разными показателями надежности, а индекс 737 был сохранен во имя святого маркетинга. Ну и по мелочи -- аналогом 737-300 является на 134, а 154М и т.д.
Shark: main_picshark_ru on Ноябрь, 17, 2013 19:30 (UTC)
Как раз собирался уточнить, что по классу 154 ближе. Он, кстати, и по технико-экономическим показателям не так уж далеко.
perlghostperlghost on Ноябрь, 17, 2013 20:46 (UTC)
Ну, это в общем-то естественно... С середины 70-х имел место некоторый прогресс в авиастроении, но революций-то не происходило.

Но вот по поводу существующей ситуации -- как я ее вижу -- хочу добавить пару слов. Она в принципе не описывается простыми делениями. Вполне вероятно, что, вычислив налет на отказ, мы тоже обнаружим некоторое преимущество "Боингов" -- в среднем. Но уже при попытке построить доверительные интервалы мы обнаружим, что это преимущество, в общем, имеет более или менее случайный характер. Тезис защитников отечественной авиатехники состоял в том, что когда "Боинги" с "Аирбасами" действительно заменят "тушки" на всех внутренних маршрутах, тогда мы увидим, что на этих маршрутах (а не где-нибудь в США) они бьются не меньше "тушек". А может быть и больше.

Весь этот год, можно сказать, напряжение нарастало -- выкаты, пожары двигателей, разгерметизации... Пахло катастрофой, но сама катастрофа все не происходила (последние катастрофы бразильских и канадских поделок не в счет). Теперь вот произошла и, вероятно, не последняя.
Шестая колонна: Dangeraccess07 on Ноябрь, 17, 2013 17:30 (UTC)
Ту-134 сейчас вообще не выпускают, если меня не обманывает вражеский Google.
Beobaxter: БСДbeobaxter on Ноябрь, 17, 2013 18:10 (UTC)
Это потому что Медведев дал команду прекратить пользование тушками, как ненадежными. Однако же, как выясняется, боинги ничуть не лучшею Отсюда лозунг:

Даешь Ту-134!

С полным соблюдением совковых технологий, естественно. Включая отправку вредителей на лесоповал.

Edited at 2013-11-17 18:10 (UTC)
Шестая колонна: Юровскийaccess07 on Ноябрь, 17, 2013 18:13 (UTC)
А лучше Ту-144! А вредителей отправлять на лесоповал на Боингах, я правильно понял?
Beobaxter: БСДbeobaxter on Ноябрь, 17, 2013 18:15 (UTC)
"А вредителей отправлять на лесоповал на Боингах"
Хорошее предложение! Вижу приближение гражданской зрелости!!!
rbs_vaderrbs_vader on Июль, 18, 2014 15:17 (UTC)
Да, кстати, сволочи, закопали сверхзвуковую авиацию, таких красавцев. Низабудунипращу!
Shark: main_picshark_ru on Ноябрь, 17, 2013 18:44 (UTC)
Вредителей -- на лесоповал. А по возвращении с лесоповала вредителей -- проектировать самолёты.
Да, это по-нашему.
Beobaxter: БСДbeobaxter on Ноябрь, 19, 2013 08:06 (UTC)
Ну, не гендирами же машиностроительных центров их назначать! :)))
perlghost: 1perlghost on Ноябрь, 17, 2013 19:02 (UTC)
Ну так известно, что заменой 134 должен был стать 334, выпуск которого в начале 2000-х был остановлен во имя "быстрой разработки более прогрессивного SSJ".
Shark: main_picshark_ru on Ноябрь, 17, 2013 17:37 (UTC)
Дело тут не в том, что боинг или хреноинг. А в том, что "эффективные менеджеры", максимизируя прибыль, экономят и на технике, и на кадрах.
И если выбор стоит между двадцатилетним боингом и двадцатилетним ту, при одинаковом отсутствии технологической базы и кадров, то боинг, всё-таки, получше будет, ибо на эксплуатацию "эффективными" заточен by design, в силу как раз своего буржуазного происхождения.
А ту -- это не для эффективных. Это для большой и сильной страны, которая смотрит на локальную рентабельность как на говно.
Beobaxter: БСДbeobaxter on Ноябрь, 17, 2013 18:18 (UTC)
Это как велосипед и мотоцикл? При отсутствии ТО велосипед надежнее, при соблюдении регламентов - все же мотоцикл рулит?
Shark: main_picshark_ru on Ноябрь, 17, 2013 18:38 (UTC)
Ну, нет. Велосипед и мотоцикл, всё-таки, разного класса ТС.
Это как мотоцикл клубный и мотоцикл заводской, серийный.
(Удалённый комментарий)
good_wolf: pic#67082994good_wolf on Ноябрь, 17, 2013 20:41 (UTC)
"Так что возможно всё, например просто была одна попытка захода с неудачной попыткой ухода на второй."

Похоже так и было, особенно с учетом того что в новостях уже упоминалось про СМУ в Казани.
(Удалённый комментарий)
perlghostperlghost on Ноябрь, 17, 2013 20:35 (UTC)
>> авиаперелёты могут себе позволить только богатые

Вообще-то стараниями РЖД перелет "в эконом-классе" нынче стоит не намного дороже места в купированном вагоне.
good_wolf: pic#67082994good_wolf on Ноябрь, 17, 2013 20:39 (UTC)
:-) Опередили меня немного.

http://beobaxter.livejournal.com/1408880.html?thread=6997872#t6997872

И даже более того, на некоторых направлениях по России перелет в "эконом-классе" зачастую немного ДЕШЕВЛЕ места в купированном вагоне. А с учетом новых инициатив по упразднению плацкарта...

good_wolfgood_wolf on Ноябрь, 17, 2013 20:37 (UTC)
"Вообще по большому счёту авиаперелёты могут себе позволить только богатые."

Вообще то в связи с успехами эффективного менеджера Якунина, на многих направлениях по России это не совсем так.