Beobaxter (beobaxter) wrote,
Beobaxter
beobaxter

Засуетились, болезные

  Корпорации Боинг по крупному не свезло. Обычно, когда рушатся их лайнеры с нами, быдлами, об этом сообщается бегущей строкой на фоне бравурных репортажей об Очередных Неслыханных Успехах Невидимой Руки, и уже на следующий день продолжается обыденное течение жизни. Но позавчера жертвой стал высший эшелон. Да, представителей компрадорского режима, однако случаются ситуации, когда марионетка срывается с нитей, что в данном конкретном случае означает ненулевую вероятность прекращения закупок продукции североамериканского империализма. В единстве эксплоататоров обнаружилось грозящее сокращением прибылей противоречие. Вот почему был немедленно выброшен десант "экспертов". Отметим, что ни о чем подобном не шла речь в случае с простыми "быдлами".
  Несомненно, "экспертам" выделены серьезные бюджеты для того, чтобы комиссия по расследованию пришла к выводу, что пилот, повернувшись к medved за стаканом с vodka, задел своей balalajka какую-нибудь критически важную кнопку.
  И "эксперты" уже принялись весьма активно отрабатывать свой Вери-Вери-Биг-Мак: "... это был весьма необычный инцидент. Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом", - заявил Тодд Кертис (Todd Curtis), автор книги об анализе данных в сфере безопасности гражданской авиации. А Мэтт Робинсон (Matt Robinson), пилот-инструктор и эксперт по авиационной безопасности в фирме Robson Forensic, развил мысль в нужном направлении: "Чаще в аварии участвуют многочисленные проблемы на разных операционных уровнях — от ошибки пилота до неправильной организации".

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments