?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 Июнь 2014 @ 11:55
Свиное мурло воробуржуазии  

Администрация метрополитена настаивает, что после двенадцати часов ночи транспортное предприятие не пользуется спросом "приличных" москвичей и катает лишь пьяниц, бродяг и прочих маргиналов. Корреспондент "МК" решил убедиться в обоснованности таких заявлений и проехался ночью по нескольким станциям метро. Однако встретить откровенных забулдыг за полтора часа так и не удалось.
  Корреспондент "МК" не понял одну простую вещь, поскольку администрация метрополитена не решилась озвучить в полном объеме свои взгляды на данный вопрос: приличные люди вообще перемещаются исключительно на "Мерседесах". Причем сугубо на S666, обладатели прочих "Мерседесов", а уж тем более каких нибудь, простите за выражение, "ФордФокусов" - люди неприличные, лузеры и нищеброды. Поэтому метрополитен, эту отрыжку Проклятого Совка, вообще следует в рамках программы десталинизации затопить или засыпать. Не правда ли?

 
 
 
pogorily: me1pogorily on Июнь, 21, 2014 15:07 (UTC)
>Последние поезда ходят раз в 15-20-30 минут, поэтому в центре народ накапливается.
В Москве нет. Интервалы даже самых последних поездов менее 10 минут.

>С конечных в то же время поезда идут почти пустые.
Да.
С конечных они нередко почти пустые идут и днем, вне утренних и вечерних "часов пик".
Но это же не основание закрывать конечные станции.

Кстати, в Москве на ряде линий только каждый второй поезд поздно вечером идет до конца, а другой только до промежуточной станции (например, до "Новых Черемушек", от которых до конечной еще 6 перегонов). Эта промежуточная станция когда-то была конечной и там сохранилась нужная инфраструктура чтобы перевести поезд на обратное направление.

В Москве тоже разные станции прекращают работу фактически в разное время. Гарантируется, что с любой станции на любую пассажир попадет, если оказался на станции отправления в час ночи. Поэтому со станций в центре нередко можно уехать в час тридцать, а то и позже. Причем для каждой станции это время индивидуальное. Турникеты на вход не выключаются, дежурные, даже закрыв вход, не имеют ничего против если пассажиры входят через выход, лишь бы через турникеты на платформу проходили.

В общем, мой вывод такой же, как в статье в МК - нефиг сокращать время работы.
leon_rumataleon_rumata on Июнь, 21, 2014 15:17 (UTC)
Я тоже против сокращения времени работы метро.
Однако, можно же и что-то придумать для сокращения расходов в ночное время: например, с 23-00 до 01-00 пускать укороченные поезда?
Возможно, это чушь, но просто как пример возможного решения для сокращения расходов без снижения качества услуг.