Посмотрел тут фильм, посвященный одной из позорнейшей из неисчислимого множества позорных страниц истории САСШ - "охоте на ведьм" в 50-е годы минувшего века. "Мажестик" называется, снят в 2001 году и, естественно, фильм ни разу не прогрессивный, ужасы буржуазного тоталитаризма изрядно отлакированы - тем ценнее, что даже при этом условиии Голливуду не удалось скрыть бесчеловечной сущности маккартистского катка репрессий, с сатанинским иезуитством тотально перемалывающего все живое.

Абсолютно аполитичный киносценарист, волочась в студенческие годы за представительницей прекрасного пола, случайно попадает однажды на собрание даже не коммунистов, скорее пацифистов, поскольку проводилось оно под лозунгом "Хлеб вместо пуль", а не "Да здравствует мировая революция!" Тем не менее, спустя многие годы его немедленно и не то, что без суда - даже еще до какого бы то ни было расследования объявляют главным агентом Кремля. И киностудия, уже работающая над его сценарием, останавливает съемку фильма, а бывшие "друзья" отворачиваются, в большинстве своем даже не пряча стыдливо глаз. Доведенный до отчаяния, сценарист напивается в баре и, отправившись проехаться на автомобиле, во время грозы падает в реку вместе с транспортным средством. Течения выносят его полностью утратившим память у провинциального городишки Лоусон, где местные жители в силу внешнего сходства принимают его за пропавшего без вести местного жителя Люка Тримбла, отпрыска владельца пришедшего в упадок кинотеатра "Мажестик". Поверив в это, бывший сценарист активно приступает к реконструкции данного культурного заведения, однако беспощадная рука буржуазного произвола добирается до него и здесь...
Особенно повеселил диалог главного героя, конвоируемого ищейками ФБР, с местным жителем:
- Так ты действительно Ужасный Коммунист?
- Нет, конечно.
- Я так и думал. Потому что только подлинный капиталист мог столь Успешно и Эффективно реставрировать кинотеатр!
И надо признать, что местный житель абсолютно прав, учитывая обстоятельства происходившей реконструкции.
Сначала "Люк Тримбл" плачется в горсовете - и ему совершенно безвозмездно, т.е. даром, выделяют строительные материалы, кто что может.
Потом жители городка принимают самое деятельное участие в строительно-монтажных работах, опять же бесплатно, сугубо на личном энтузиазме.
А вот на сеансы те же самые жители проходят лишь приобретя билет.
В чистом виде национализация убытков и приватизация прибылей. Действительно, так одурачить простаков может только Настоящий Капиталист!

Абсолютно аполитичный киносценарист, волочась в студенческие годы за представительницей прекрасного пола, случайно попадает однажды на собрание даже не коммунистов, скорее пацифистов, поскольку проводилось оно под лозунгом "Хлеб вместо пуль", а не "Да здравствует мировая революция!" Тем не менее, спустя многие годы его немедленно и не то, что без суда - даже еще до какого бы то ни было расследования объявляют главным агентом Кремля. И киностудия, уже работающая над его сценарием, останавливает съемку фильма, а бывшие "друзья" отворачиваются, в большинстве своем даже не пряча стыдливо глаз. Доведенный до отчаяния, сценарист напивается в баре и, отправившись проехаться на автомобиле, во время грозы падает в реку вместе с транспортным средством. Течения выносят его полностью утратившим память у провинциального городишки Лоусон, где местные жители в силу внешнего сходства принимают его за пропавшего без вести местного жителя Люка Тримбла, отпрыска владельца пришедшего в упадок кинотеатра "Мажестик". Поверив в это, бывший сценарист активно приступает к реконструкции данного культурного заведения, однако беспощадная рука буржуазного произвола добирается до него и здесь...
Особенно повеселил диалог главного героя, конвоируемого ищейками ФБР, с местным жителем:
- Так ты действительно Ужасный Коммунист?
- Нет, конечно.
- Я так и думал. Потому что только подлинный капиталист мог столь Успешно и Эффективно реставрировать кинотеатр!
И надо признать, что местный житель абсолютно прав, учитывая обстоятельства происходившей реконструкции.
Сначала "Люк Тримбл" плачется в горсовете - и ему совершенно безвозмездно, т.е. даром, выделяют строительные материалы, кто что может.
Потом жители городка принимают самое деятельное участие в строительно-монтажных работах, опять же бесплатно, сугубо на личном энтузиазме.
А вот на сеансы те же самые жители проходят лишь приобретя билет.
В чистом виде национализация убытков и приватизация прибылей. Действительно, так одурачить простаков может только Настоящий Капиталист!