Beobaxter (beobaxter) wrote,
Beobaxter
beobaxter

Правильный почин!

  Глава партии "Родина", член комитета Госдумы по обороне, Алексей Журавлев ("Единая Россия") направил на рассмотрение парламента законопроект, призванный восстановить историческую справедливость и снабдить граждан России более полной информацией о компаниях, сотрудничавших с фашистской Германией. Народный избранник уверен, что от их продукции откажется часть россиян. Депутат считает символичным, что законопроект вносится в день начала Великой Отечественной войны - 22 июня.
  Документом предлагается дополнить ФЗ "О рекламе" статьей 30.2 "Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии". Согласно поправкам, реклама продукции подобных компаний должна содержать указание на факт отношений с фашистами и утверждение о преступности этих партий.
  По словам Журавлева, его инициатива направлена на предотвращение искажения исторических фактов и информирование подрастающего поколения. Он уверен, что эти меры необходимы в период обострения отношений России с Западом.
  - Нужно признать, что происходит искажение итогов Второй мировой войны. Некоторые СМИ пишут о том, что в Японии многие подростки уверены, что Хиросиму и Нагасаки бомбил Советский Союз, а американцы доблестно их спасали. То же самое происходит и в Европе. Не во всей, но тенденция очевидна и понятна, - объясняет автор законопроекта. - Чтобы наша история не искажалась, необходимо подрастающему поколению помнить и знать, что происходило в XX веке и что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты.
  Согласно документу, в радиорекламе товаров подобных производителей должно сообщаться о прошлом компании на протяжении не менее трех секунд. В телевизионной рекламе - не менее чем пять секунд, и должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра. "В рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем 10% рекламной площади", - говорится в проекте закона.
  Парламентарий отмечает, что речь не идет о запрете той или иной продукции, а только о более полном информировании потенциальных покупателей.
  - Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производила самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться, - добавляет Журавлев.
  Народный избранник также аргументирует необходимость принятия законопроекта тем, что представители западных компаний нередко развращают российских чиновников, подстрекают к взяткам.
  - На самом деле к нам приходят западники и развращают деньгами наших чиновников, - уверен депутат.
  Примером компании, угрожающей национальной безопасности России, Журавлев считает компанию Siemens, которая, по его информации, долгие годы тесно сотрудничает с Федеральной разведывательной службой Германии (BND). Компания Ikea, по мнению парламентария, наживается на поборах с предпринимателей. В 2010 году МВД РФ возбудило дело против двух топ-менеджеров российского представительства компании за вымогательство взятки у ряда российских предпринимателей (по одному из эпизодов сумма взятки составила 6,5 млн рублей).
  Поддержал инициативу Журавлева член комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Казаков (ЛДПР). Он уверен, что будет правильным знать тех, кто делал капитал на беде.
  - Это будет неплохой закон. Наверняка он коснется многих американских компаний, которые зарабатывали, продавая товары во время Великой Отечественной войны и нацистам, и СССР, - пояснил депутат.
  Глава Национального антикоррупционного комитета (НАК) Кирилл Кабанов также поддержал начинание депутата.
  Вице-президент Siemens в России и Центральной Азии по связям с госорганами Сергей Крылов отнесся к предложению Журавлева как национал-предатель:
  - Надеюсь, что этот законопроект не будет принят. Все эти вещи давно известны, и нет смысла будоражить прошлое. Тем более что если пойти по этому пути, то может открыться очень много разного, касающегося не только немецких и итальянских компаний, - отметил он.
  О том, что для оккупации нашей страны Сименсом пришлось в 90-х минувшего века не просто взбудоражить прошлое Страны Советов, а буквально перевернуть его с ног на голову, гражданин Крылов умолчал.
  По данным СМИ, с немецким режимом после прихода к власти Гитлера сотрудничали многие американские и европейские компании: Chase Bank (теперь J.P. Morgan Chase), Ford, Bertelsmann A.G. (ее дочерние компании Random House, Bantam Books и Doubleday), Allianz, Nestle, General Electric, Krupp и др.

  (http://izvestia.ru/news/587953)

  Нужная инициатива, советские политесы вокруг скелетов в шкафах "сосисок странных" (ох, и прозорлив же был Леонид Ильич!) привели к тому что, например, в Польше побасенки о Катыни спросонок могут рассказать, а подлинные исторические факты о Березе-Картузской
  http://beobaxter.livejournal.com/853397.html
  http://beobaxter.livejournal.com/859757.html

- "это было давно и неправда".
  Считаю необходимым немедленно поддержать двупартийного депутата Журавлева явочным порядком и посему открываю нечто давно известное, касающееся не только немецких и итальянских компаний:

Subscribe

  • Черный медведь оказался красным

    В городе Эйвон, штат Коннектикут, САСШ, медведь пробрался в пекарню и экспроприировал 60 кексов. Утром 24 мая сотрудница пекарни Taste By…

  • Помидорами решили не отделываться

    Высокие цены на помидоры в Калининградской области связаны с тем, что их выращивают в теплицах. ( beobaxter: Простите, а о прошлом годе, когда…

  • Тонкое искусство умолчания

    Принято в последнее время в левой среде напропалую чехвостить красноэмигрантов, в т.ч. Вестника Бури. Есть, конечно, и крайне малочисленные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments