Beobaxter (beobaxter) wrote,
Beobaxter
beobaxter

А не запустить ли нам свою забаву?

Oblava LIVE - многопользовательская ролевая компьютерная игра с элементами дополненной реальности. Игра побуждает путешествовать по улицам для поисков и охоты на врагов трудового народа, выходить из дома и общаться с другими игроками. Тем самым преодолеваются распространенные проблемы молодежи: атомизация, сидячий образ жизни, асоциальность в реальном мире.
  Oblava LIVE предлагает игрокам выступить в роли сотрудников ЧК, которым нужно арестовывать врагов народа для дальнейшего разоблачений сети заговора. По мере перемещения игрока в реальном мире его аватар путешествует по карте благодаря использованию ГЛОНАСС. Если рядом находится вражеский элемент, игра сообщает об этом и предлагает отыскать его, пользуясь камерой смартфона или планшета. Изображение покемона накладывается на картинку окружающего мира, полученную с камеры. При этом тип вредителя высчитывается в зависимости от информации о местности. Поэтому, к примеру, саботажники будут встречаться возле зданий органов власти, диверсанты - около складов, шпионы - рядом с производством, а тунеядцы - в районах элитной застройки.
  Встретив врага народа, игрок должен его арестовать, умело использовав виртуальный аксессуар, результатом применения коего являются 4 возможных исхода (по мере возрастания призовых очков): враг ускользнул (-10), враг убит (+1), взят раненым (+5) или в полном здравии (+10). Аксессуары имеют разновероятный конечный результат:

  ВРАГ арестован
  сбежал убит ранен невредим
наручники 0,4 0,1 0,1 0,4
АКМ-74/2 0,1 0,6 0,2 0,1
АПС 0,3 0,3 0,3 0,1
... ... ... ... ...

  Результат также зависит от проворства обнаруженного вражеского элемента: жулик, вор, саботажник, тунеядец, вредитель, шпион, диверсант...
Tags: to-do
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments