Местный производитель молочной продукции ОАО "Молоко" начал раскрутку нового бренда - "Добрая кормилица". Реклама размещена повсюду, не только на относительно недорогом местном новостном сайте, но даже и на дорогущем федеральном канале тельавивдения звучит рифмоплетство: Добрая кормилица - Народная любимица.
Народ о действительном отношении к этой "кормилице", как водится, никто не спрашивал.
Как микрочастица этого самого народа немедленно заподозрил подвох: зачем тратить на продвижение новой торговой марки гигантские суммы, ложащиеся в итоге дополнительным обременением на карманы конечного потребителя, если и под старой их продукция неплохо продавалась? Ответ оказался прост: если в прежнюю упаковку фасовалось 900г продукции, то в новую - всего 850.
Такая вот рыночная "доброта", плод неизлечимо больной фантазии маркетологов.
Признаться, до сих пор ОАО "Молоко" вызывало у меня некоторые потребительские симпатии: в то время, как всякие там "залесские фермеры" давно уже ведут мошеннические игрища с расфасовкой (кажется, уже и 650г в литровом по виду пакете наблюдалось), эти ребята твердо держали позиции. Конечно, 900г - тоже не полноценный литр, однако хотелось надеяться, что единожды сжульничав, они все осознали и больше к грязным трюкам прибегать не станут. Увы, лодка иллюзий разбилась о рифы гнусной капиталистической реальности. Придется теперь, видимо, полностью отказаться от поддержки местного производителя и использовать финансовые средства на приобретение продукции гораздо более добросовестных братьев белорусов:

Между прочим, в цЫвилизации такого рода жульничество чуть было не вызвало революцию. У нас же это - давняя повсеместная практика. Но путриотам и здесь есть предмет для гордости: раз капитализм цЫвилизации двинулся по тому же пути, значит местный - более правильный, более рыночно продвинутый!

Народ о действительном отношении к этой "кормилице", как водится, никто не спрашивал.
Как микрочастица этого самого народа немедленно заподозрил подвох: зачем тратить на продвижение новой торговой марки гигантские суммы, ложащиеся в итоге дополнительным обременением на карманы конечного потребителя, если и под старой их продукция неплохо продавалась? Ответ оказался прост: если в прежнюю упаковку фасовалось 900г продукции, то в новую - всего 850.
Такая вот рыночная "доброта", плод неизлечимо больной фантазии маркетологов.
Признаться, до сих пор ОАО "Молоко" вызывало у меня некоторые потребительские симпатии: в то время, как всякие там "залесские фермеры" давно уже ведут мошеннические игрища с расфасовкой (кажется, уже и 650г в литровом по виду пакете наблюдалось), эти ребята твердо держали позиции. Конечно, 900г - тоже не полноценный литр, однако хотелось надеяться, что единожды сжульничав, они все осознали и больше к грязным трюкам прибегать не станут. Увы, лодка иллюзий разбилась о рифы гнусной капиталистической реальности. Придется теперь, видимо, полностью отказаться от поддержки местного производителя и использовать финансовые средства на приобретение продукции гораздо более добросовестных братьев белорусов:
Между прочим, в цЫвилизации такого рода жульничество чуть было не вызвало революцию. У нас же это - давняя повсеместная практика. Но путриотам и здесь есть предмет для гордости: раз капитализм цЫвилизации двинулся по тому же пути, значит местный - более правильный, более рыночно продвинутый!