Beobaxter (beobaxter) wrote,
Beobaxter
beobaxter

Вслушайся в себя

Просмотрел тут один фильмец на ТыТрубе, чтобы быть в курсе культурных достижений Новой России, которой Клятый Совок и в подметки не годится (кстати, как только хорваты вынесли Несокрушимых Пехлеванов, так сразу в репортажах у возникшей из ниоткуда Страны, Которой Всего Лишь Чуть Больше Четвертьвека, внезапно появилась откуда-то предыстория: дескать, и чемпионами Европы становились, и в мудиалях достойные результаты показывали, и в истощенном войной 1945-м родоначальникам ногомяча наглосаксам спуску не дали... ) И в процессе просмотра возник вопрос: что, рекламодатели действительно верят, будто назойливым вклиниванием своих роликов в развитие сюжета они вызывают у зрителя пылкую любовь и неодолимую лояльность к рекламируемой продукции?
  Конечно, психолухи непрестанно производят изыскания относительно все более совершенных методов впаривания и, возможно, ан масс это способствует стремительному росту продаж, но лично у меня в подсознании существует чОрный список того, чего нужно избегать при малейшей возможности выбрать что-то другое, и рекламируемая таким путем продукция почему-то оказывается именно в нем. Доктор, что со мной не так?

Tags: размышлизмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment