Просмотрел тут один фильмец на ТыТрубе, чтобы быть в курсе культурных достижений Новой России, которой Клятый Совок и в подметки не годится (кстати, как только хорваты вынесли Несокрушимых Пехлеванов, так сразу в репортажах у возникшей из ниоткуда Страны, Которой Всего Лишь Чуть Больше Четвертьвека, внезапно появилась откуда-то предыстория: дескать, и чемпионами Европы становились, и в мудиалях достойные результаты показывали, и в истощенном войной 1945-м родоначальникам ногомяча наглосаксам спуску не дали... ) И в процессе просмотра возник вопрос: что, рекламодатели действительно верят, будто назойливым вклиниванием своих роликов в развитие сюжета они вызывают у зрителя пылкую любовь и неодолимую лояльность к рекламируемой продукции?
Конечно, психолухи непрестанно производят изыскания относительно все более совершенных методов впаривания и, возможно, ан масс это способствует стремительному росту продаж, но лично у меня в подсознании существует чОрный список того, чего нужно избегать при малейшей возможности выбрать что-то другое, и рекламируемая таким путем продукция почему-то оказывается именно в нем. Доктор, что со мной не так?
Вслушайся в себя
-
Вопросом на вопрос
Сколько изнасилований должно произойти, чтобы ты отрезал себе хер? Стерилизуйся!
-
Вжевмерлики як нове вугілля
…
-
Если одним словом выразить, что делают джентльмены из аглицких клубов, то следует сказать: воруют
Бывший защитник "Манчестер Юнайтед" Рио Фердинанд украл чайную ложку при посещения Кремля во время ЧМ-2018. Свидетелем обвинения выступила бывшая…
- Post a new comment
- 1 comment
- Post a new comment
- 1 comment