Отсмотрел за вчера-позавчера удивительный для нынешних времен сериал, и имя ему - "Фронт".
Ранее здесь уже отмечалось, что синематографисты стали гораздо аккуратнее в своей неполживости. Видимо, Аннушка уже разлила керосин и криэйторы чутким их обонянием зафиксировали сей факт общественной жизни...
Однако ЭТОТ сериал снят так, будто бы не то что ночной зефир струит пары горючей жидкости, а сама она уже полыхнула и прогорела, подчистую выжигая нечисть и скверну.
Конечно, "заклепочники" непременно обнаружат ряд несоответствий. Увы, культура производства, в том числе и синематографического, нарабатывается долго и трудно, а утрачивается практически мгновенно. Но если не пересчитывать пуговки на хлястиках и количество произведенных без перезарядки выстрелов из револьвера, а отслеживать несомую идею - сериал просто потрясающий!
Несомненный Берия представлен как не просто руководитель спецслужбы, а справедливый и чуткий к внутренним переживаниям подчиненных руководитель спецслужбы. Самый яркий пример: "Как же быть? Мы не успеваем прикрыть вашего брата в далеком Харбине..." - спрашивает он у генерал-майора Хлопко. Брата, состоящего в белоэмигрантской организации, всячески пакостившей СССР!
Сам генерал-майор наличием такого родственника абсолютно не обеспокоен, ведь брат за брата не ответчик, и только при "вербовке" (часть контригры) сотрудниками Канариса изображает испуг перед разоблачением данного "секрета Поливатника".
Возможно, при случайной встрече братьев во время проведения Маньчжурской операции беглец услышал шокировавшую его правду о подлинной жизни в Совдепе и вскоре реэмигрировал в Тоталитарный Тоталитаризм.
Лишь единожды сотрудник СМЕРШа использует методы жесткого физического воздействия. По отношению к другому сотруднику СМЕРШа. В конечном счете модобоец оказывается фашистским агентом - ну, это уже стало общим местом, по ранее приведенной ссылке зафиксирован такой же факт.
И в финальных субтитрах - вполне справедливый расклад. Не раскаявшийся шпион (тот самый любитель мордобоя) расстрелян; активно сотрудничавшая со следствием шпионка получила свою пятнашечку; у всех остальных персонажей жизнь сложилась вполне благополучно.
Напомню: в целом удачный и духоподъемный фильм "Брестская крепость" был подпорчен именно финальными субтитрами, клеветнически представившими майора Гаврилова "жертвой кровавых репрессий". Вероятно, иначе также числящаяся в соавторах власовская сторона отказывалась предоставить финансирование сябрам. Съемочная группа "Фронта" чудсным образом изыскала возможность не покривить душой.
Вердикт: СМОТРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО!
Ранее здесь уже отмечалось, что синематографисты стали гораздо аккуратнее в своей неполживости. Видимо, Аннушка уже разлила керосин и криэйторы чутким их обонянием зафиксировали сей факт общественной жизни...
Однако ЭТОТ сериал снят так, будто бы не то что ночной зефир струит пары горючей жидкости, а сама она уже полыхнула и прогорела, подчистую выжигая нечисть и скверну.
Конечно, "заклепочники" непременно обнаружат ряд несоответствий. Увы, культура производства, в том числе и синематографического, нарабатывается долго и трудно, а утрачивается практически мгновенно. Но если не пересчитывать пуговки на хлястиках и количество произведенных без перезарядки выстрелов из револьвера, а отслеживать несомую идею - сериал просто потрясающий!
Несомненный Берия представлен как не просто руководитель спецслужбы, а справедливый и чуткий к внутренним переживаниям подчиненных руководитель спецслужбы. Самый яркий пример: "Как же быть? Мы не успеваем прикрыть вашего брата в далеком Харбине..." - спрашивает он у генерал-майора Хлопко. Брата, состоящего в белоэмигрантской организации, всячески пакостившей СССР!
Сам генерал-майор наличием такого родственника абсолютно не обеспокоен, ведь брат за брата не ответчик, и только при "вербовке" (часть контригры) сотрудниками Канариса изображает испуг перед разоблачением данного "секрета Поливатника".
Возможно, при случайной встрече братьев во время проведения Маньчжурской операции беглец услышал шокировавшую его правду о подлинной жизни в Совдепе и вскоре реэмигрировал в Тоталитарный Тоталитаризм.
Лишь единожды сотрудник СМЕРШа использует методы жесткого физического воздействия. По отношению к другому сотруднику СМЕРШа. В конечном счете модобоец оказывается фашистским агентом - ну, это уже стало общим местом, по ранее приведенной ссылке зафиксирован такой же факт.
И в финальных субтитрах - вполне справедливый расклад. Не раскаявшийся шпион (тот самый любитель мордобоя) расстрелян; активно сотрудничавшая со следствием шпионка получила свою пятнашечку; у всех остальных персонажей жизнь сложилась вполне благополучно.
Напомню: в целом удачный и духоподъемный фильм "Брестская крепость" был подпорчен именно финальными субтитрами, клеветнически представившими майора Гаврилова "жертвой кровавых репрессий". Вероятно, иначе также числящаяся в соавторах власовская сторона отказывалась предоставить финансирование сябрам. Съемочная группа "Фронта" чудсным образом изыскала возможность не покривить душой.
Вердикт: СМОТРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО!