Beobaxter (beobaxter) wrote,
Beobaxter
beobaxter

Category:

Правильно интерпретируем прочитанное

Наверное, многие мои ровесники помнят, как собирались домашние библиотеки во времена СССР: увидел интересную книгу – тут же купил! По свидетельству очевидца, книги слали домой целыми посылками с курортов - столько всего издавалось интересного и, главное, доступного по цене (в смысле почтовой доставки тоже!).
  Иное дело сегодня. Средний класс на 17 тыр вынужден накапливать на приобретение книги, отказывая себе в самом необходимом, поэтому цена ошибки чрезвычайно высока. И еще выше степень риска втридорога приобрести какую-нибудь низкопробную, нечитабельную, но чрезвычайно превозносимую "Зулейху". Напротив, в глухом углу самого дальнего стеллажа может пылиться пусть не шедевр, но хоть что-то более-менее приличное: "Хороший товар в рекламе не нуждается!" - только с таким девизом можно хоть что-то собрать домой на книжные полки.
  Информационный голод жесточайший, даже Интернет с его "флибустами" и "самиздатами" спасает любителя чтения лишь от финансового разорения, жемчужины же литературного творчества зарыты здесь в еще более авгиевых залежах навоза, в силу доступности и простоты опубликования текста любой Эллочке-людоедке.
  Не спасают и отзывы уже ознакомившихся с текстом, поскольку зачастую они лишь реализуют потребность рецензента словесно испражниться в угоду своим идеологическим предпочтениям (возможно, что и "ничего личного, просто бизнес" - см. в гугле по словосочетанию "фабрика троллей"). Живой пример тому - рекомендация в сообществе "Что читать" по первой указанной здесь ссылке. Даже не стал ввязываться в обсуждение (хотя первый порыв был): это опухоль - не приговор, а вот зомби - как раз приговор.

Tags: al huele pido rosa?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments