Beobaxter (beobaxter) wrote,
Beobaxter
beobaxter

  • Music:

Sine ira et studio. :)))

  Итак, 2007-09-09 один из "охранителей" Великой Нефтегазобанановой Империи, некто andrey_perla, "политический консультант, немного политический обозреватель, комментатор политики, советник председателя Общероссийской общественной организации Деловая Россия, ... публицист, начинающий яхтсмен, чуть-чуть писатель, слегка археолог", написал в своем журнале:
  "Безнравственность является причиной, а не следствием бедности. Это не значит, разумеется, что все бедные безнравственны. Но это означает, что аморальные и асоциальные (это одно и то же) с высочайшей вероятностью останутся или станут бедными. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на завсегдататаев рюмочных.
  Богатство, достаток - как и мораль - суть проявления выской степени социализации."
  Кто и почему культивирует в эксплуатируемых массах комплекс неполноценности - понятно; неясно, до каких пор такая пропаганда будет оставаться настолько топорной, не выдерживающей ни малейшей критики? Все же не в темные века живем (пока еще). Или же они сами поверили в отсутствие мыслительного аппарата у "окучиваемых"? То-то будем им сюрприз через некоторое время! :)))
  Будучи попрошен из комментариев,  переношу ветку сюда - таки довольно забавно!

Достаточно посмотреть на руссо-туристо в каком-нибудь Курвешеле...
beobaxter 2007-09-09 11:32 am UTC
  Сплошь поголовно носители высокой морали, накопившие на круиз ежедневным откладыванием двадцати копеек. :)))

Re: Достаточно посмотреть на руссо-туристо в каком-нибу
andrey_perla 2007-09-09 11:41 am UTC
  Вот именно об этом я и говорю. Откладывать по 20 копеек - именно АМОРАЛЬНО. Понимаете?

Откуда взять больше?
beobaxter 2007-09-09 12:12 pm UTC
  Вот местные зарплаты - даже с откладыванием на Курвешель не тянет:
ЗДЕСЬ ТАБЛИЦА  с сайта местной службы занятости - урезаю для экономии трафика...
Вакансия Оплата, руб./месяц
БУХГАЛТЕР, ОГУП ПРЕДПРИЯТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА 10000
РАБОЧИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙ, ЗАО КАЛИНИНГРАДРЫБА/ХОЛОДИЛЬНИК/ 10000
ИНЖЕНЕР, ООО ТАЛИОНН 25000
НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА (В СТРОИТЕЛЬСТВЕ), ООО ТАЛИОНН 25000
ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, ООО ТАЛИОНН 20000
ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ, ООО ТАЛИОНН 12000
БУХГАЛТЕР, ООО ДАМЕСК 9000
МАСТЕР УЧАСТКА, ООО ЖЭУ МОЙ ДОМ 9000
СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ, БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 5000

Это при условии честного зарабатывания.
beobaxter 2007-09-09 12:16 pm UTC
  Итак, с трудов праведных не наживешь палат каменных => достаток и мораль пребывают В ОБРАТНОМ СООТНОШЕНИИ!

Re: Это при условии честного зарабатывания.
andrey_perla 2007-09-09 12:24 pm UTC
  Только что мне один нехороший человек напомнил, как Честертон цитировал Бернарда Шоу. Бедный - малодушен, угодлив или подл. На всякий случай уточним, чо Честертон с Шоу в этом не соглашался.

Будем цитировать златоустов?
beobaxter 2007-09-09 01:11 pm UTC
  Их есть у меня! :)))
  И бонус: "Мудрому разбогатеть легко, да только не об этом он заботится!" (Фалес Милетский)

Re: Это при условии честного зарабатывания.
andrey_perla 2007-09-09 12:25 pm UTC
  Это утешение каждого, кто хочет социализма, не видя иного способа сравняться с богатыми.

Абсолютно согласен! :)
beobaxter 2007-09-09 01:14 pm UTC
  Тот, кто хочет социализма, никогда не сможет сравняться с богатыми в низости и подлости!!! :P

Re: Абсолютно согласен! :)
andrey_perla 2007-09-09 05:09 pm UTC
  Тот, кто хочет социализма, не может сравняться богатыми ни в чем. И от неполноценности хочет социализма.

И снова соглашусь! :)
beobaxter 2007-09-09 06:00 pm UTC
  Ни в чем: ни в низости, ни в подлости, ни в стремлении к наживе любыми средствами... Так сложный высокоорганизованный организм не может ни в чем сравниться с амебой по ее шкале отсчета. ;)
  А вот считать пребывание на следующей ступени эволюции неполноценностью... что ж, с точки зрения амебы, в ее системе ценностей - тоже верно! :)))

Наёмные работники
stefashka 2007-09-09 12:44 pm UTC
  К богатым людям не относятся. Они получают только прожиточный минимум.

Так речь не о том!
beobaxter 2007-09-09 01:23 pm UTC
  Приведенная таблица именно этот факт и демонстрирует - о прожиточном минимуме. Значит ли это, что все поголовно бухгалтера, мастера участка, секретари - люди аморальные и асоциальные? И напротив - каждый мелкий, но хитрож..ый рыжий бес, дорвавшийся до попилинга - носитель высокой нравственности? ;)

Разумеется, не значит
stefashka 2007-09-09 08:30 pm UTC
  Но человек, который стремится (или просто думает, что можно) стать богатым, будучи наёмным работником - да, скорее всего аморален и асоциален. Возможен ещё случай "дурак", но его мы опускаем :-)

Он просто дурак! :)
beobaxter 2007-09-10 10:02 am UTC
  Наемного работника всегда наемывают, с этим-то я не спорю! Я спорю с тем, что бедные бедны по причине своей безнравственности!!! В реальной жизни (а не в романах Диккенса) богатеют как раз не самые высокодуховные представители рода человеческого... ;)

Re: Он просто дурак! :)
stefashka 2007-09-11 04:51 am UTC
  Тут есть интересный момент. Наёмный работник, согласившись на наёмную жизнь, установил для себя уровень, который может обеспечить существование только ему и максимум - его семье. Насколько я понимаю Андрея, именно это и есть его "безнравственность" по сравнению с нанимателем, деятельность которого обеспечивает не только его самого, но и кучу народа, которого он нанимает.
Насчёт же духовности богатых людей - тема отдельная, но смею заверить, что и там не всё однозначно.

Умозрительный эксперимент... :)
beobaxter 2007-09-12 11:37 am UTC
  Представьте, например, что вдруг все "нищебродствующие" военнослужащие (тоже ведь наемники, верно?) прочтут этот пост, проникнутся сим перлом мудрости Андрея, устыдятся собственной аморальности и, следуя высокому идеалу своекорыстия, одномоментно покинут места несения службы... Как думаете, на какой день лично Вы будете чистить сапоги негру из Гарлема? На второй? На третий? :)))
  Еще на эту тему совсем недавно было у pal-gun... ;)

Re: Умозрительный эксперимент... :)
stefashka 2007-09-12 01:56 pm UTC
  По результатам моего эксперимента, мои руки не дотянутся до сапог негра из Гарлема, ибо нечего ему тут делать, в такой глуши. :-)))
  Военные и полицейские - специальная категория, их не имеет смысл загребать под общую гребёнку. Эти люди априори не могут быть асоциальны и аморальны :-)

(Комментарий удалён) - не мной! А БЫЛ ОН ТАКОВ:
Напрасно Вы так думаете! :)))
beobaxter 2007-09-13 ??:??
  Конечно, пиндосы больше всего нефть любят, но и винами тоже не побрезгуют, Moldova! ;)
Итак, мы уже обнаружили социальную группу, для которой отсутствие страсти к наживе не то, чтобы допустимо, а именно нравственно - это "силовики". :D
  Собственно, здесь можно было бы и остановиться, поскольку если для обоснования теории общего плана требуется непротиворечивая увязка ВСЕХ известных фактов, то для опровержения достаточно одного контрпримера. Однако не могу удержаться (уж больно "смачный" пример! :) от демонстрации результатов торжества морали a la andrey_perla в другой "специальной категории". Вы хотели бы (не приведи господь, конечно, но ведь случиться может с каждым!) попасть в цепкие лапы подобных прекрасно социализованных лиц? ;)

Re: Напрасно Вы так думаете! :)))
andrey_perla 2007-09-13 10:08 am UTC
  Надоел, чертенок. Отправляйся в свой ад.

СЛИВ ЗАСЧИТАН!!! :)))
  И еще короткая веточка:

Re: Откуда взять больше?
misha_dnvtsk 2007-09-09 01:48 pm UTC
  А в чем суть таблицы? Нормальные зарплаты. Подсобный рабочий на стройке (то есть, человек вообще без квалификации) получает почти 500 долларов в месяц.
  В Дубаи за ту же зарплату работает чуть более квалифицированный строитель из Индии, Пакистана или Бангладеш, и при этом кормит оставшуюся на родине немаленькую семью.

Не в той валюте считаете!
beobaxter 2007-09-09 03:43 pm UTC
  Доллар падает, а в рублях-то цены растут! Тем паче, в Курвешеле нынче еврики предпочитают - вот в них и пересчитайте по курсу. А потом загляните сюда:
  Страна: Франция
  Заезды: с 13.09 до 25.10
  Cроки: от 4 дней
  Отель: 2-3*
  Питание: завтрак
  Цена: от 640 евро + 50 евро виза(вкл. Авиаперелет)
Не правда ли, каждому ЧЕСТНОМУ труженику вполне доступно расслабиться пару раз в месяц? При этом кажен день полноценно питаясь и культурно отдыхая - в театрах да филармониях, а не в рюмошных. :)))

Re: Не в той валюте считаете!
andrey_perla 2007-09-09 05:18 pm UTC
  Сами-то поняли, что написали? Вашему бухгалтеру куршевель вполне по карману. Не пару раз в вмесяц, конечно - но пару раз в год.

И сам понял, и Вам могу растолковать!
beobaxter 2007-09-09 06:17 pm UTC
Итак, предварительные допущения.
  1. Бухгалтер получает максимальные в приведенной таблице 10000р. За год - 120000р.
  2. Живет одиноко, детей нет, родители умерли - все деньги тратит на себя.
  3. Пару раз в год ездит во Францию на 4 дня (не в Курвешель, конечно, и сугубо по горящей путевке, коя и упомянута).
  4. Отдыхает культурно, не в рюмошных: театр, музей, консерватория, чтение книг - 200р. в день.
  5. Курс евро сегодня - 35р. (округление "вниз").
Одна поездка будет стоить ему 640+50=690 евро, но включен только завтрак, на обед-ужин и разнообразные экскурсии добавим еще некоторую сумму. Пусть будет всего 800.
  Две поездки 1600 евро, или 56000р., на оставшиеся 357 дней года он должен раскинуть 55880р. А на один только култур-мултур нужно 357*200=71400 рубликов. Да он же не сможет питаться питаться даже по этим нормам! А еще за квартиру заплатить... Сходить в спортзал... Заболеет, не дай бог - десяток таблеток на 100р. тянет!
  Нет, не получается жить богато!
  Доходчиво? ;)

Re: И сам понял, И Вам могу растолковать!
andrey_perla 2007-09-09 06:21 pm UTC
  Вполне. Но мне, амебе, совершенно непонятны две вещи.
   1. Где в России найти бухгалтера за 10 тыс в месяц.
   2. На хрена ему непременно Куршевель? Почему ему не нравится пятизвездочный отель по системе "все включено", скажем, в Кемере?

Не расстраивайтесь и не обижайтесь! ;)
beobaxter 2007-09-10 07:15 am UTC
  Чем сложнее организм, тем он уязвимей: тараканы пережили динозавров; капсистема пережила СССР... Но эволюция все равно продолжается: Homo Sapiens топчет тараканов; СССР-2 растопчет капитализм. Однако агония его какое-то время еще продлится, безусловно! :)))
  1. В таблице же указано: "Город: Калининград". Или Вы призываете наших бухгалтеров к забастовке? Пикантно для "охранителя"!!! ;)
  2. Ибо Кемер - не комильфо. Подробности - у образчиков высочайшей нравственности: Прохоров&Co. :D

Re: Не в той валюте считаете!
misha_dnvtsk 2007-09-09 11:33 pm UTC
  В какой бы валюте не считать, но сегодня заработать порядка 1000 долларов (или 800 евро) в месяц в России можно не имея никакой квалификации. Этих денег вполне хватит на то, чтобы один раз в год съездить отдохнуть в Турцию или Египет.
  P.S. При условии, что человек выпивает не ежедневно, а хотя бы один раз в неделю.

Ага, величины растут!
beobaxter 2007-09-10 10:09 am UTC
  Прошлым постом было $500, теперь уже $1000. Вот так же в геометрической прогрессии росло число "жертв сталинских репрессий" - сколько там по последним данным, 500 миллионов, поди? :)))
  Информация о вакансиях приведена, вычисления проделаны - богатой жизни, как ни крути, у честного труженика не получается! Единицы, имеющие действительно приличный доход - такие есть, не отрицаю - это морковка перед носом прочих тысяч, этакая системная хитрость.
  Dixi.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments