... беднягy - жаль,
Hо наглецы несносны.
Сегодня во френд-ленте левые товарищи кручинятся по последнему народному артисту СССР - Олегу Ивановичу Янковскому. Но был ли он нам товарищ? Отнюдь! Когда поступил заказ на обхаивание всего, чем следовало бы непреклонно гордиться, когда изощренный яд захаровского "искусства" отравлял умы сограждан, Янковский безропотно участвовал в этом процессе. Да, не он был первым учеником, но и уроков не прогуливал.
Возможно, актер - лишь пустой сосуд, наполняемый режиссером и смешно ждать от него четко выраженной гражданской позиции, однако тогда столь же смешно безутешно оплакивать разбившийся горшок, пусть и изваянный мастерски. Посуда - она и есть всего лишь посуда.
Осознал ли Олег Иванович свою неблаговидную роль в случившейся катастройке? Покаялся ли? Судите сами, вот фрагмент интервью от 2008г.: "Стилягами модных молодых людей называли только в СССР. Для Запада этот стиль был естественной жизнью. А у нас это выросло в движение протеста против серости." Серость, убогость, "унылый совок" - тот самый "совок", что подобрал в каком-то кафе просиживавшего там штаны юнца и вознес его на вершины всенародной славы...
И хотелось бы скорбеть, да не скорбится. Дракон скончался своей смертью, и гораздо более печально в этой истории то, что Ланселот променял ковер-самолет на кредитную шайтан-арбу, шапку-невидимку - на расцвеченное бенеттоном тряпье, а меч-кладенец - на банковскую карту.