Beobaxter (beobaxter) wrote,
Beobaxter
beobaxter

Categories:

Мифы Интернета

1. Интернет - это несерьезно, это игрушка для молодежи.
  Постольку поскольку Интернет в основном развивался в течение последних 10 лет, то и основным его пользователем является лишь молодая или относительно молодая часть населения. Причем у многих Интернет ассоциируется лишь с "Аськой", "Мылом", всяческими развлечениями и порноресурсами, а не с возможностью быстро получить доступ к интересующей информации. Частично в таком понимании вина лежит на провалах Интернет-инноваций, низкой компьютерной образованности и отсутствии Интернет-культуры.


2. Интернет - это просто и дешево.
  Интернет это не только глобальная сеть, но и сильный маркетинговый инструмент, большая рекламная площадка и возможность работать и находить контакты в регионах. Бытует заблуждение что достаточно "выйти" в Интернет и прибыль придет сама. Действительно, ведь создание среднестатистического сайта занимает от силы месяц, а к информации, содержащейся на нем можно получить доступ из любой точки мира. Однако при этом часто забывают, что как рекламная площадка и средство маркетинга Интернет живет по тем же законам бизнеса, что и "оффлайновый" мир. К сожалению, чудес не бывает, и отсутствие планирования в разработке сайта почти всегда приводит к его полному краху.


3. Интернет - это "дешевые" деньги.
  С того момента, как в российский сегмент сети пришли деньги, и крупные информационно-развлекательный ресурсы стали получать из своей деятельности сверхприбыли, их успешный опыт повлиял на отношение к этому бизнесу. Существует множество примеров, когда заказчик хочет разработать или же просто разместить сайт, находясь в полной уверенности, что только лишь его наличие принесет ему баснословные прибыли. К сожалению, переубедить его очень сложно, и отсутствие расчетов также неизбежно приводит к гибели проекта и появлению еще одного человека, разочаровавшегося в сети.


4. Вся сила сайта - в его дизайне.
  Это избитый миф, о котором специалисты говорят долгие годы. Однако, ситуация так не изменилась. Скорее наоборот, с появлением быстрых каналов, графическая составляющая сайта уже не затрудняет его загрузку, и много заказчиков и разработчиков делают ставку на неё. Но вспомним, что пользователя Интернета большей частью интересует информационная составляющая сайта, а не его эстетическое обрамление. И сайту, содержащему действительно востребованные сведения, достаточно быть лишь аккуратным и удобным в использовании.


5. CMS спасет мир. CMS позиционируются на рынке как инструмент быстрого управления информацией на сайте. Да, это действительно так, это большой шаг вперед к урегулированию взаимоотношения как заказчика со своим собственным сайтом, так и разработчика с заказчиком. Однако же не следует забывать, что CMS это лишь инструмент и не решает конечной проблемы предоставления информации, эти системы никак не помогают ни спроектировать сайт, ни подготовить его содержание. Наоборот, системы управления создают видимость решения, и этим лишь усугубляют проблему качественного предоставления информации.


6. Поисковая оптимизация. Действительно, на сегодняшний день услуга достаточно востребованная, приносящая ощутимый доход оптимизаторам, и очень часто действительно помогающая сайту увеличить посещаемость и донести конечную информацию до пользователя. Однако обратимся к корням этого ремесла. Оно построено на использовании пока еще развивающихся поисковых алгоритмов, т.е. практически на использовании их неточностей. Ведь действительно, идея поисковой системы заключается именно в служении сайтам. Но на данный момент ситуация выглядит прямо противоположно. Это сайты подстраиваются под поисковые системы и уже сегодня можно смело менять поисковые алгоритмы не заботясь о качестве выдачи - сайты все равно подстроятся.

</span></span>
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments