? ?
 
 
14 Июль 2009 @ 20:50
Таки не утерпел  
Френды мои! Я ведь почему с вами сегодня не радуюсь? Да потому что Бастилия стоит еще, не взята:

Новая Бастилия!
 
 
 
Another lifecoldlive on Июль, 14, 2009 17:54 (UTC)
Отдел "К" не дремлет!:)
Beobaxterbeobaxter on Июль, 14, 2009 17:56 (UTC)
И шо?
Я ж не призываю идти и брать! Просто сообщаю, что не взята. ;)
Another lifecoldlive on Июль, 14, 2009 18:39 (UTC)
Re: И шо?
А кому-то группу захвата пришлось отзывать :)
Beobaxterbeobaxter on Июль, 14, 2009 18:45 (UTC)
Re: И шо?
Дык, прежде чем посылать, следовало с экспертами проконсультироваться! :)))
Rex Lockheart: НУ И ЧТО?rex_lockheart on Июль, 14, 2009 18:49 (UTC)
Re: И шо?
Это не Бастилия, а собор Василия Блаженного...
Бастилия - что-то другое )))
Beobaxterbeobaxter on Июль, 14, 2009 23:18 (UTC)
Re: И шо?
Крепость - это не только сам бастион, но и ряд хозяйственных построек при нем. Вот здесь одна из таких построек и сфоткана. :)
Fallen Angel aka Moonlight Shadowmshadow on Июль, 14, 2009 19:37 (UTC)
это собор имени васьки этого....ненормального!!!!
Beobaxterbeobaxter on Июль, 14, 2009 23:18 (UTC)
Крепость - это не только сам бастион, но и ряд хозяйственных построек при нем. Вот здесь одна из таких построек и сфоткана. :)
zanuda2zanuda2 on Июль, 14, 2009 22:14 (UTC)
Заметьте, фото православного собора, а не какой-нибудь синагоги названо тюрьмой. Вот так и выясняются истинные вггляды, которые человек скрывает, а они всё равно вылезают, как шило из мешка.
Beobaxterbeobaxter on Июль, 14, 2009 23:21 (UTC)
:)))
А чего тут выяснять? Никогда и не скрывал. В наших пенатах агрессивно распространяется этот вид мракобесия, с ним и боремся. В деревне израиловке тороватым ортодоксам противостоят товарищи Мухоножки, Солнцеворот и др. По мусульманству тоже товарищи на местах работают.
zanuda2zanuda2 on Июль, 15, 2009 11:06 (UTC)
Борьба с православием - борьба с Россией
Израиль меня мало волнует, честно говоря, хотя забавно, что жида-русоненавистника Мухоножку вы считаете борцом с иудаизмом. Это заблуждение, мой друг. Принадлежность к жидам определяется именно принадлежностью к иудейской религии, поэтому говорить, что Мухоножка, де, борется с иудейской религией, то же самое, что говорить, жид, де, борется с жидами.
Но меня больше огорчает ваша нелюбовь к русскому народу, только так можно расценивать вашу ненависть к православию - религии руссского народа.
zanuda2zanuda2 on Июль, 15, 2009 22:26 (UTC)
Re: Ну-ну...
А вот пример евреев борющихся с ортоджоксами. Ортодоксы таких нерелигиозных ереев очень любят. С чего бы это?

"Берл Лазар (главный "кремлевский" раввин хасидской юрисдикции ФЕОР):
«Как-то ко мне подошел человек и сказал: почему вы поздравляете таких, как Виталий Гинзбург или Борис Ефимов, они же нерелигиозные люди? Я думаю, это ошибка – делить всех на религиозных и светских евреев. Борис Ефимов, живший при советской власти и воспитанный в атеизме, в 1944 году, в концлагере Майданек, подобрал на полу еврейский молитвенник и передал его матери. А сейчас, в конце жизни – мне, написав, что покойная мать хранила его как святыню. Виталий Гинзбург подчеркивает свою нерелигиозность, но если посмотреть на его биографию или на то, что он пишет о себе, о своих взглядах на жизнь евреев, то он выступает как настоящий раввин».
http://www.aen.ru/in-brief/story-id=40683/
МУХОНОЖКИmuhonogki on Июль, 15, 2009 15:43 (UTC)
Re: Борьба с православием - борьба с Россией
А вот я уверен, что православные люди сильно отличаются в лучшую сторону от православнутых на голову, типа тебя:-) Таки есть нормальные католики, нормальные православные, и, о ужас, нормальные иудеи с мусульманами. А есть придурки, из-за которых на нормальных верующих падает тень. И добавлю - есть нормальные русские, нормальные немцы, нормальные евреи, нормальные татары эт сеттера. А есть зловонные нацисты всех перечисленных национальностей. Это я про тебя, мой милый!
zanuda2zanuda2 on Июль, 15, 2009 19:44 (UTC)
Re: Борьба с православием - борьба с Россией
Ах, мой оппонент, в одном комментарии вы оскорбили меня три раза! 1) Я ваш милый? Для меня это оскорбление. Да и на вас указывает не с лучшей стороны. Причисляете меня к нацистам, и при этом называете "своим милым". Выдаёте себя с головой! Сразу становится ясно, что вы любите нациков, ваши родственные души. Правда, предполагаю, еврейских нацистов ви таки больше любите, чем гойских, не так ли? Таки ви меня забанили, когда я дал вам ссылку на ВАШИ, еврейские средства массовой информации, рассказывающие о нацистах-евреях. 2) назвали меня нацистом, а ведь именно мы, русские, спасли вас, иудеев, от нацистов. Только не говорите про гигантский вклад якутов, чукчей, орочей, татар и др. - они составляли всего несколько процентов от личного состава армии, и вклад их был соответствующий этим процентам. Войну на своих плечах вынесли в первую очередь русские. Возможно, вы не учили в школе историю ВОВ, потому что уехали в Израиль молодым, но правду знать надо.
3) Про "православнутого" я комментировать не буду в виду явной грубости, добавлю только, что вы при этом ещё и попали пальцев в небо.

Вы считаете себя нормальным евреем? Хорошо принимаю. Нормальные люди протестуют против зла и несправедливости. Не скажите, как вы протестуете против а)недавних убийств вашей армией тысяч палестинцев детей, женщин, стариков. Нормальные люди ведь понимают, что с террористами не борются зажигательными фосфорными или вакуумными бомбами и артилерийскими обстрелами? б)Вы выступаете против разрушения социализма в России и ограбления её вашими соплеменниками? в)Вы выступаете против системы международного ростовщичества, которой руководят ваши соплеменники? г)Вы требуете, чтобы в Израиле палестинцам дали такие же права, как и евреям, выпустили их из концлагерей. Расскажите, пожалуйста. Ведь возможно, я ошибаюсь и вы порядочный человек.
МУХОНОЖКИmuhonogki on Июль, 16, 2009 08:45 (UTC)
Re: Борьба с православием - борьба с Россией
Милейший, оскорбить Вас весьма затруднительно, учитывая чем Вы являетесь:-)
1. Историю Великой Отечественной Войны я хорошо знаю. В ней победил советский народ. Партия коммунистическая ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ. А Вы со своим пещерным национализмом не примазывайтесь. В лучшем случае в войне отличились Ваши деды. Вместе с моими. И ещё вместе с миллионами советских людей. А лица, подобные взглядами Вам, сидели совсем по другую сторону фронта. В РОА например.
2. Насчёт палестино-израильского конфликта скажу только, что с обоих сторон - израильской и палестинской - его подогревают и ведут точно такие же уроды-националисты, каким являетесь Вы, неуважаемый. И в действиях против них я перед Вами отчитываться не собираюсь. Рылом Вы не вышли.
3. Насчёт разрушения социализма в СССР: Вы меня позабавили! Интересно, кем же Вы считаете русский народ, если уверены, чт всё это натворили евреи:-) А Горбачёв, Яковлев, Ельцин эт сеттера тоже евреи? Если б у Вас была бы капля мозгов. то Вы б обратили внимание, что в этом разрушении принимали участие все национальности. И это очень плохо.
Но если заходит речь о разрушении социализма и советской власти в СССР - я против этого разрушения. Легче Вам от этого?
4. Система международного ростовщичества - международная. Называется капиталистической системой. В ней опять же принимают участия люди множества национальностей.
Против капиталистической системы выступают люди тоже всех национальностей, в их числе и я.
5. см. пункт 2.

zanuda2zanuda2 on Июль, 17, 2009 21:35 (UTC)
Re: Борьба с православием - борьба с Россией
== войне отличились Ваши деды. Вместе с моими.=== Да, мои - на белорусском фронте, ваши - в Ташкенте.

==с обоих сторон - израильской и палестинской - его подогревают и ведут точно такие же уроды-националисты,====== Палестинцев убито и ранено около 5000 человек, жидов - 10 человек. Как говорится, догадайтесь, кто и кому устроил холокост.

== в этом разрушении принимали участие все национальности. === Есть простой способ безощибочно выявить организаторов - посмотреть, кто получил выгоды. Вот тут сразу и обнаруживается, что выгоды от разрушения социализма в СССР получили олигархи, которые все как на подбор оказываются евреями или кавказскими евреями. Правда странно? :-0 А русский народ слишком доверчив, незлопамятен и лишён настоящего, активного национализма, каким обладаете вы, евреи, вот вам и удалось как в 1917 году дорваться до власти.

==Но если заходит речь о разрушении социализма и советской власти в СССР - я против этого разрушения. Легче Вам от этого?===Вы знаете, да, легче. Если не врёте, конечно

==Против капиталистической системы выступают люди тоже всех национальностей, в их числе и я.=== Поскольку вы хотя бы на словах с этим согласны, хочется верить, что со временем вы станете нормальным человеком.
Но сначала попытайтесь сделать хоть маленький реальный шаг в этом направлении - избавися от традиционного еврейского хамства. Это не так уж и трудно, а в Интернете легче чем в жизни. В жизни сказал слово и обратно не вернгёшь, а в ЖЖ можно написать, а перед тем как отправить - удалить из текста всякие оскорбления.
МУХОНОЖКИmuhonogki on Июль, 17, 2009 22:01 (UTC)
Re: Борьба с православием - борьба с Россией
Я тебе насчёт Ташкента одно скажу: убейся об стену лживый тупорылый выблядок.
zanuda2zanuda2 on Июль, 17, 2009 22:08 (UTC)
Re: Борьба с православием - борьба с Россией
Вам засчитан слив.
МУХОНОЖКИmuhonogki on Июль, 17, 2009 22:14 (UTC)
Re: Борьба с православием - борьба с Россией
Ты меня смешишь, мой подлый выблядончик:-)
МУХОНОЖКИmuhonogki on Июль, 15, 2009 15:46 (UTC)
Чего тебе красавец собор сделал? Памятник архитектуры, одно из красивейших зданий в мире! И православных с православнутыми не путай, верующие вполне приличные бывают, также как и атеисты. А бывают - мерзавцы. И верующие, и атеисты.
"Я так думаю!" (с)
Beobaxterbeobaxter on Июль, 16, 2009 13:07 (UTC)
Дык!
Чисто в архитектурном плане и Бастилия, на взгляд некоторых, ничем не уступала Фужер-сюр-Бьевр. Но вот то, что она символизировала...

Конечно, КМПКВ, постараемся, чтобы красавец собор уцелел. Если только окопавшаяся в нем контра добровольно отправится на свалку истории. В чем я лично сомневаюсь. Но это уже - на ИХ совести.

А православнутых с православными я не путаю, последние как раз разделяют и поддерживают мое справедливое искреннее негодование.

Некоторым психологически сложно избавиться от тех или иных предрассудков, сам не готов расстаться с семьей, хотя согласен с концепцией ее отмирания. Сам - семьянин, но идею сексуальных свобод не осуждаю и жить никого не учу - пока идея эта не принимает извращенную, уродливую форму, угрожающую существованию самого вида, навроде чайлдфришества и педерастии. Примерно где-то так. :)
zanuda2zanuda2 on Июль, 17, 2009 21:42 (UTC)
Re: Дык!
сам не готов расстаться с семьей, хотя согласен с концепцией ее отмирания.==Это значит, что голову вам заморочить разными лживыми "концепциями" сумедли, а вот совесть ещё не до конца изгадили. Но если продолжите жить в духе "идею сексуальных свобод не осуждаю", то и до этого дойдет со временем.