В министерстве финансов США открылся набор специалистов по юмору. В министерстве надеются, что подрядчики смогут объяснить служащим важность юмора на рабочем месте, его роль в борьбе со стрессом и способы использования в деловом общении.
Визирь: - Они смеются!
Шах: - Ну, вот теперь дальше уже некуда...
(известный анекдот)
Новая рекламная кампания "Recession 101", которая началась в июне более чем в 30 американских штатах, призывает жителей страны к позитивному мышлению в условиях рецессии. На плакатах, похожих на страницы разлинованного блокнота, рекламщики разместили высказывания о рецессии, которые свидетельствуют, что она не так страшна, как считают американцы. Всего на территории Соединенных Штатов появилось уже около двух тысяч таких рекламных щитов. Деньги на кампанию предоставил анонимный благотворитель, обеспокоенный негативной реакцией американцев на кризис.
Хорошая расшифровка ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО смысла такого рода плакатов приведена здесь.
ОНИ продолжают надеяться на зомбирование!
-
Потому что люди - не основной продукт экспорта республики Науру
С массовой текучкой кадров столкнулись 74 процента российских нанимателей по состоянию на февраль 2023 года: чаще всего компании сталкиваются с…
-
Простите, а в чем преступление?
Самарская губернская дума сегодня, 28 февраля, поддержала проект постановления местного комитета по регламенту о санкциях в отношении депутата от…
-
Госдеп вопрошает у аквариумных рыбок
Мы стыдимся врать, а они врут, как дышат. Помните, как нам всем было стыдно за "распятого мальчика"? 8 лет украинцы травили нас этой историей, а…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments