Beobaxter (beobaxter) wrote,
Beobaxter
beobaxter

ОНИ продолжают надеяться на зомбирование!

  В министерстве финансов США открылся набор специалистов по юмору. В министерстве надеются, что подрядчики смогут объяснить служащим важность юмора на рабочем месте, его роль в борьбе со стрессом и способы использования в деловом общении.
  Визирь: - Они смеются!
  Шах: - Ну, вот теперь дальше уже некуда...
(
известный анекдот)

  Новая рекламная кампания "Recession 101", которая началась в июне более чем в 30 американских штатах, призывает жителей страны к позитивному мышлению в условиях рецессии. На плакатах, похожих на страницы разлинованного блокнота, рекламщики разместили высказывания о рецессии, которые свидетельствуют, что она не так страшна, как считают американцы. Всего на территории Соединенных Штатов появилось уже около двух тысяч таких рекламных щитов. Деньги на кампанию предоставил анонимный благотворитель, обеспокоенный негативной реакцией американцев на кризис.
  Хорошая расшифровка ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО смысла такого рода плакатов приведена здесь.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments