В министерстве финансов США открылся набор специалистов по юмору. В министерстве надеются, что подрядчики смогут объяснить служащим важность юмора на рабочем месте, его роль в борьбе со стрессом и способы использования в деловом общении.
Визирь: - Они смеются!
Шах: - Ну, вот теперь дальше уже некуда...
(известный анекдот)
Новая рекламная кампания "Recession 101", которая началась в июне более чем в 30 американских штатах, призывает жителей страны к позитивному мышлению в условиях рецессии. На плакатах, похожих на страницы разлинованного блокнота, рекламщики разместили высказывания о рецессии, которые свидетельствуют, что она не так страшна, как считают американцы. Всего на территории Соединенных Штатов появилось уже около двух тысяч таких рекламных щитов. Деньги на кампанию предоставил анонимный благотворитель, обеспокоенный негативной реакцией американцев на кризис.
Хорошая расшифровка ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО смысла такого рода плакатов приведена здесь.
ОНИ продолжают надеяться на зомбирование!
-
Жемчужная история
31 июля 2010 сотрудник милиции, подойдя к митингующим крикнул: "Хорьки, [ женщина с пониженной социальной ответственностью], кто еще?", и в ответ на…
-
Без женщин жить нельзя на свете, нет!
По поводу предыдущего поста подумалось: Вот если бы у каждого была Вера Засулич...
-
Перепост статьи с комментариями известного каталонского публициста и блогера
Два оперативника МВД избили жительницу Сургута Нину Лукьянову и заковали ее мужа Венера Нафикова в наручники. Полицейские приняли семейную пару за…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments