Русофобское
Питер. Окраина. Пешеходные дороги непроходимы - лед, вода, снег, грязь. Старикам вообще не пройти, даже для меня через эту кашу пройти не так просто. Все матеряться, идут, спотыкаются, портят обувь. (это не только в Питере, в Гатчине еще хуже).
Я всё понимаю: деньги на уброчную технику распижженны, шепетовская дура Матвиенко медитирует на тему гиперболоидов, которыми будут сбиваться сосули, дворников-таджиков всех вырезали злые русские фашисты. Пока не растает - так жить и придется.
Но вот чего я подумал. Стоят вот эти дома-корабли, в каждом из которых живет народу как в моем маленьком чухонском городе. Если бы не все, а хотя бы каждый десятый житель взял лом, совковую (в прямом смысле) лопату, а также лопату штыковую - вокруг этих домов за пару часов можно было навести более или менее пристойные дорожки - до той же аптеки, до сберкассы, до магазина, до остановок. Если кучно взяться - это не так и сложно.
Тем не менее хрен там. Так все и ковыляют - в непроходимой каше из грязи, льда и снега.
Органическая неспособность русских самоорганизоваться? Пофигизм? Раздолбайство?
А вот - с терактом в Москве - еще и жлобство - московских таксистов, всяких смс-ных аферюг. Тошно.
Вроде бы - насмотревшись на все на это - закрыть жэжэшечку, уйти в частную жизнь, купить наконец той самой финской колбасы, которой так долго упрекали, что уже хочется ее попробовать.
Я бы так и сделал.
Но есть одно но.
12 апреля 1919 года пятнадцать железнодорожников депо Москва-Сортировочная Московско-Казанской железной дороги решили выйти в субботу на работу, чтобы отремонтировать несколько дополнительных паровозов. Дело в том, что Советская республика задыхалась в транспортном коллапсе, каждый локомотив был на вес золото - потому что означал хлеб для голодающих столиц, патроны и снаряды для фронтов, откуда лезла всякая своя и иностранная сволочь - чтобы расстреливать, вешать, пороть нищебродов и быдло, посмевшее стать хозяином в своей стране. Эти пятнадцать рабочих отремонтировали три паровоза - и после работы собрались в бытовке, попили чаю и решили выходить на работу по субботам и дальше, пока белых не разобьют.
А потом спели "Интернационал". Дело в том что они были членами ячейки РКП(б) этой самой Московско-Казанской железной дороги. То есть коммунистами.
Вот поэтому слабенькая, но надежда для нашей страны все-таки есть. И самоорганизовываться можем. И думать о чем-то большем, чем о своем кармане.
Только вот ключевое слово здесь все-таки коммунисты. Никак России без них (я про настоящих коммунистов, естественно).
Вот так я это все понимаю.